В детстве я создавал из картинок в учебниках фото-жабы. Когда я только начал развлекать людей, было приятно, что мои разработки доставляют удовольствие. Моя деятельность приносит мне иногда бонусы в виде заказов. Когда началась интернет-активность, сразу же появились люди, которые заказывали различные обложки, календари, иллюстрации, оформление компакт-дисков.
Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics

Выбор и примеры KPI, сегментация посетителей, маркировка источников трафика и многое другое - от специалиста компании Promo.Techart.
15 июня 2011
Содержание
● KPI - ключевые показатели эффективности
● Сегментация посетителей
● Маркировка источников трафика
● Анализ рекламных кампаний AdWords
Автор: Бизикин Сергей
Комментировать