Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Вас приветствую, друзья!
Убедился снова я,
Что и вправду Интернет
Есть полезный инструмент
И его полезно всюду
Применять простому люду.
В ФНС пришли к решенью -
Подписали соглашенье
Со Сбербанком об оплате
Всех налогов в Интернет
Через личный кабинет
На nalog.ru – важном сайте.
Так что, юзеры, давайте
Будем уважать страну,
Щедро пополнять казну,
Вовремя платить налоги
И не париться в тревоге!
Нажимайте кнопки смело –
Будет в шляпе ваше дело!
Комментировать