Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Повышение конверсии привлечённого на сайт трафика

Какая бывает конверсия и от чего она зависит? Как увеличить конверсию посетителей в обращения и продажи.
5 июля 2011
Какая бывает конверсия и от чего она зависит? Как увеличить конверсию посетителей в обращения и продажи.
Автор: Борисов Андрей
Комментировать