Неопытной команде стоит обращаться только к опытному издателю, поскольку пробиться в верхние строчки бизнеса очень сложно. Издатель, как правило, представляет инвест-холдинг, венчурную компанию, которая собирает разработчиков с целью вложения денег.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы

Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать