Таргетированная реклама – это трэнд. Ее предлагают всего лишь несколько очень крупных игроков, и все остальное мелкие тоже очень хотят пользоваться подобными вещами, потому что это круто, рекламодатель сейчас это хавает.
Юрий Мильнер и Майкл Аррингтон инвестировали в видеочат Airtime
7 октября 2011
Поддержали стартап также: Рон Конвей, автор ресурса TechCrunch — Майкл Аррингтон, фонды Accel Partners, Founders Fund, Andreseen Horowitz, а также ряд звезд Голливуда.
Старт проекта произойдет в конце этого года. Главная цель стартапа — сделать знакомства в Сети более доступными при помощи видео. И хотя аналогичные сервисы уже существуют, авторы Airtime пообещали, что видеочат будет иметь ряд отличий.
Стоит отметить, что под этим именем уже есть отдельный бренд, под которым распространяется свободное программное обеспечение. Также в США насчитывается свыше десяти торговых марок, содержащих в своем названии слово «Airtime».
Комментировать