Электронная почта, отправленная ранним утром, имеет более высокие показатели
Электронные письма маркетинговых кампаний, которые отправляются потребителям в первые часы утра, собирают лучшие рейтинги по открытиям и кликам по сравнению с сообщениями, отправленными позже в тот же день, согласно новому отчету провайдера услуг электронной почты MailerMailer.
Сообщения, отправленные между 1 и 5 часами утра показывают лучшее темпы взаимодействия, чем отправленные после этого времени. Это, вероятно, потому, что потребители читают свою электронную почту первым делом с утра, так что наличие сообщения в почтовом ящике к тому времени, когда они просыпаются, гарантирует, что его прочтут.
Исследование MailerMailer также показало, что наибольший объем электронной почты открывают между 6 и 11 часами утра по местному времени. Хотя потребители читают много сообщений по вторникам и пятницам, воскресенье, как правило - наиболее активный день недели, когда дело доходит до взаимодействия посредством электронной почты.
«Воскресенье генерирует наибольший объем открытий (12,2% ) и кликов (4,4% ) в среднем, по сравнению с остальной части недели», отмечается в докладе.
Комментировать