Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Facebook удваивает свои доходы
8 сентября 2011
Как сообщает источник агенства Рейтер по финансовым вопросам, доход крупнейшей социальной сети за первую половину 2011 года достиг 1.6 миллиарда долларов.
Источник, пожелавший остаться неизвестным, указывает, что чистая прибыль компании за первую половину года составила почти 500 миллионов долларов. Facebook же не спешит официально предавать гласности свои доходы.
Серьезные успехи Facebook привели к тому, что оценка инвесторами стоимости компании на рынке частных заказов взлетела до 80 миллиардов долларов. Ожидается, что сам Facebook огласит реальные цифры лишь в 2012 году.
Комментировать