Метрики бывают операционными и маркетинговыми. На самом деле, разница между ними иллюзорна, а часто разделение вообще вредно. Что вы можете измерить, вы сможете изменить. Можно начать с простых метрик типа количества посетителей вашего вебсайта, а потом продвинуться до метрик качества сервиса (звонков пользователей с наездами или просьб вернуть деньги).
Инфографика: социальные медиа — ключ к успешному развитию малого бизнеса

Уровень доверия к информации, размещенной в социальных медиа, очень высок.
Именно поэтому на сегодняшний день присутствие в социальных медиа и использование их возможностей - неотъемлемая часть успешного развития малого бизнеса.
5 октября 2011
Уровень доверия к информации, размещенной в социальных медиа, очень высок.
Именно поэтому на сегодняшний день присутствие в социальных медиа и использование их возможностей - неотъемлемая часть успешного развития малого бизнеса.
Автор: CreditDonkey
Комментировать