Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Стратегическое планирование

Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным.
14 сентября 2011
Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным, помогает ему не затеряться в информационном шуме и успешно преодолеть «радар цинизма» потребителя.
Автор: RedKeds
Комментировать