Одна из моделей стратегии заключается в следующем: правильное назначение менеджера, который не позволит компании «зачахнуть»; привязка создателя (носителя идеи) к компании контрактом с соответствующими условиями (выход с кэшом при определённых финансовых результатах).
Стратегическое планирование

Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным.
14 сентября 2011
Стратегия делает креатив эффективным.
Глубокое понимание бизнеса клиента, достоверная информация о потребителе и его поведении позволяет сделать рекламное сообщение более релевантным, помогает ему не затеряться в информационном шуме и успешно преодолеть «радар цинизма» потребителя.
Автор: RedKeds
Комментировать