При смене одного инвестора на другого мотивы могут быть различными. Стартапами, как правило, занимаются люди творческие с «драйвовым» характером. Им интересно работать с компанией на той фазе, когда все её составляющие развиваются. В последствии на этапе рутинной операционной работы возникает необходимость заниматься скучными бюджетными вопросами, которые для классического стартаперов не интересны. Тогда они стремятся заняться чем-то новым, имея ресурсы на развитие бизнеса. Разумный выход – впустить нового стратега, который продолжить развитие проекта.
Анализ конверсии по ключевым словам

Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
20 сентября 2011
Анализ стоимости обращения ключевых слов в рекламе.
Спустя 3 месяца после старта рекламной кампании, не увеличивая бюджет на рекламу, мы получили в полтора раза больше обращений.
Автор: Илья Ларшин
Комментировать