Существуют проекты, которые какое-то продолжительное время не приносят деньги, а накапливают контент. После его накопления, таким компаниям нужны деньги для рывка или экспоненциального роста. В момент масштабирования проекту нужны большие деньги. Интересная площадка проекта привлекает инвесторов.
Пример стратегии веб-сайта с Lead Machine
По нашему опыту - каждая компания имеет свои исключительные требования и цели.
Поэтому не стесняйтесь включать факторы, необходимые вашей конкретной организации.
24 сентября 2011
По нашему опыту - каждая компания имеет свои исключительные требования и цели, которые неизбежно влекут за собой некий уровень адаптации требованиям заказчика, поэтому не стесняйтесь включать факторы, необходимые вашей конкретной организации, или исключать неподходящее.
Автор: Mike Lomonosov
Комментировать