Причины спада CTR в органической выдаче


19 октября 2011

В результате исследования экспертам из Slingshot SEO удалось выяснить, что всего 52% людей в Google совершают клик по верхним срокам в органической выдаче на первой странице и всего 26% осуществляют то же самое в Bing.

Следует отметить, что результаты, полученные под конец данного исследования, гораздо ниже, нежели данные предыдущих исследований по показателю кликабельности.

Причины спада CTR в органической выдаче Так, в соответствии с результатами исследования, ссылки, находящиеся на первой строке в выдаче Google, получают до 18% кликов, в то время как на вторую строку приходится не более 10% показателя кликабельности.

Но, в то же время, данные результаты почти в два раза превышают аналогичные цифры для Bing, результаты которого составляют 9,66% и 5,51% соответственно.

Что же способствовало подобным изменениям в поведении пользователей? Как выяснили эксперты из Slingshot SEO, страница результатов выдачи постоянно изменялась.

К примеру, с 2007 году в Google стал доступным универсальный поиск, а с 2010 — функция мгновенного поиска, что привело к значительным изменениям во внешнем виде страницы с результатами выдачи. Многие изменения коснулись и поисковика Bing. Соответственно, все это самым прямым образом сказалось на поисковом поведении пользователей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.