Мобильная реклама – это особый сегмент. Главное – четко разработанная стратегия маркетинг-микс. По нашему опыту более эффективно, когда разработчик приходит на начальном этапе разработки, поскольку у нас ещё есть возможность внесения изменений для востребованности игры. Разработчик не видит статистику по другим проектам изнутри.
Руперт Мердок: MySpace — большая ошибка
24 октября 2011
Руперт Мердок, являющийся руководителем News Corp, на выступлении перед акционерами высказался о собственном отношении к сети MySpace, которая перешла в собственность компании Specific Media.
Как говорит Мердок, MySpace — большая ошибка.
«Мной была допущена большая ошибка. После приобретения MySpace мы умудрились портить ее всеми возможными методами. Абсолютно все заинтересованные в ее развитии люди покинули компанию», — сообщил Руперт.
Как известно, в июне этого года News Corp продала социальную сеть Specific Media за 35 миллионов долларов, несмотря на то, что в 2006 году MySpace была куплена за 6 миллиардов долларов.
Комментировать