Перед тем, как выбрать инструменты коммуникации, мы обычно определяемся с базовыми каналами коммуникаций. Мы находим главный канал, на который сгоняем клиентов для просмотра нашего ролика. На момент разработки стратегии и брифа мы ставим для себя цели по определению способов измерения эффективности проекта.
Кейс компании Vovlekay

Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью. Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории.
1 октября 2011
Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью.
Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории. Немалую роль играют поощрение генерации контента участниками и работа по повышению активности.
Автор: Влад Титов
Комментировать