За какими брендами стоит следить в Google+


9 ноября 2011

В Гуглоплюсе теперь есть брендовые страницы для бизнесов, некоммерческих и других организаций.

За какими брендами стоит следить в Google+ Страницы брендов в Google+ аналогичны фэйсбуковским и могут быть созданы «любыми группами, от брендов и музыкальных групп, модных лейблов и бутиков, благотворительных учреждений, футбольных клубов мирового класса до местных лиг боулинга».

Некоторые из наиболее влиятельных брендов и организаций уже воспользовались возможностью создать собственные страницы в Гуглоплюсе. Сотрудники Relaxnews подготовили список примеров страниц популярных брендов, за которыми можно следить в Google+.

Например, там оказались модные бренды (Burberry, H&M), автомобильные (Ford, Honda,Toyota), технологические (BoingBoing, CNET, Lifehacker, Mashable, NASA, Search Engine Land,TechCrunch).

Кроме того, в список попали бренды самого Гугла (Android, Chrome, Google, YouTube), множество новостных и медиа-брендов, а также различные другие имена из всевозможных категорий — от мобильной игры «Angry Birds» и напитка «Pepsi» до футбольного клуба «Барселона» и группы «Coldplay».

За какими брендами стоит следить в Google+

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.