У нас идея создания игры зависит от желаний игроков нашей команды. Первыми встают вопросы, в какую игру желали бы играть мы сами, как эволюционирует рынок. В принятии решения, когда уже рассматривается идея, принимает участие аналитика. Выясняется, насколько идея будет актуальна и адаптирована на рынке.
Сегодня в выпуске:
— Facebook раскрывает секреты отслеживания пользователей
— Поисковая оптимизация – один из самых эффективных приемов веб-маркетинга
— Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+
— Интернет-гиганты сопротивляются принятию Закона против интернет-пиратства
— Facebook не отличает искусство от порнографии?
— Опубликованы результаты рейтинга посещаемости сайтов в США
— Шведские дети начинают приобщаться к Интернету с трёх лет
— Женщины-геймеры больше занимаются сексом: исследование
— Поисковая оптимизация – один из самых эффективных приемов веб-маркетинга
— Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+
— Интернет-гиганты сопротивляются принятию Закона против интернет-пиратства
— Facebook не отличает искусство от порнографии?
— Опубликованы результаты рейтинга посещаемости сайтов в США
— Шведские дети начинают приобщаться к Интернету с трёх лет
— Женщины-геймеры больше занимаются сексом: исследование
Комментировать