Исследование: на что смотрят люди, посещая вашу страницу в Facebook?
Mashable и EyeTrackShop изучили, как люди рассматривают профильные страницы в популярных социальных сетях.
EyeTrackShop — стартап, который составляет тепловые карты концентрации внимания, отслеживая и анализируя движения глаз пользователей, а затем предоставляет полученные данные рекламодателям.
В эксперименте для Mashable приняли участие 30 человек, для наблюдения за которыми были установлены веб-камеры. Тестируемым показывали профильные страницы с Facebook, Google+, LinkedIn, Flickr, YouTube, Klout, Reddit, Digg, Tumblr, Twitter, StumbleUpon и Pinterest с интервалами в 10 секунд.
Вот тепловая карта внимания для Twitter: А вот для LinkedIn:
Выделенные участки демонстрируют, на что и в каком порядке смотрели испытуемые на каждой странице.
Конечно, 30 человек — это мало для полноценного исследования, а то, что притягивает внимание на странице, вероятно, зависит от типа контента. И всё же можно выделить некоторые общие тенденции:
— Аватар имеет значение. Наибольшее внимание на Klout, Facebook и StumbleUpon привлекает изображение пользователя.
— На LinkedIn название должности привлекает больше внимания, чем фотография пользователя и все остальные детали страницы.
— Люди замечают друзей пользователя. Такая тенденция наблюдается в Facebook, Google+, Twitter и Klout.
— Наибольшее внимание притягивает контент, отображаемый сверху. Чем ниже располагается информация, тем меньше людей её просматривает. Эта тенденция работает как для страниц с информационным контентом, например, в Pinterest или Digg, так и для социальных профилей, например, в Facebook. В Twitter и YouTube этот эффект менее выражен.
Комментировать