Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Блог Кириллова Дмитрия
Блог:
http://grafchita.ru
Место в Я.Блоги:
59
Читатели:
90
Высота волны:
32458 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
26 Ноя | 90 | 54066 | 59 | 32458 |
14 Ноя | 90 | 55265 | 50 | 55305 |
7 Ноя | 90 | 55265 | 50 | 55305 |
7 Ноя | 90 | 55265 | 50 | 55305 |
31 Окт | 95 | 55527 | 53 | 55569 |
24 Окт | 90 | 60541 | 47 | 60584 |
17 Окт | 90 | 60541 | 48 | 60583 |
16 Окт | 90 | 60541 | 48 | 60583 |