Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Культурология.Ру
Место в Я.Блоги:
77
Читатели:
5117
Высота волны:
49201 Дата обновления | Читатели | Авторитетность | Место в Я.Блоги | Высота волны |
---|---|---|---|---|
26 Ноя | 5117 | 44161 | 77 | 49201 |
14 Ноя | 4989 | 45532 | 73 | 50448 |
7 Ноя | 4989 | 45532 | 73 | 50448 |
31 Окт | 4990 | 46219 | 69 | 51140 |
24 Окт | 4939 | 49251 | 60 | 54130 |
17 Окт | 4939 | 49251 | 61 | 54129 |
16 Окт | 4939 | 49251 | 61 | 54129 |