Анализ примера: Facebook и "Сомос Мучос Тойота"

«Somos Muchos Latinos» стала самой успешной социал-медийной кампанией для Тойоты на латиноамериканском рынке, согласно мнению Дион Кольвин, национальномго менеджера по медиа-планированию Toyota Motor Sales USA.
Автомобилестроитель использовал Facebook, чтобы сделать лояльность источником гордости
В 2010 году Тойота стремилась найти способ позволить латиноамериканцам выразить свою лояльность бренду, а так же коллективную гордость своим наследием. Компания была нацелена на латиноамериканцев, живущих в США, посредством кампании «Somos Muchos Toyota» — «Нас — Много». Кампания продолжалась с июня 2010 до марта 2011 года и была разработана для поощрения чувства гордости потребителей за своё сообщество и мотивировать их проектировать это на свои автомобили.
Вызов
Тойота стремилась сплотить свою латиноамериканскую базу потребителей, чтобы способствовать продвижению бренда после отзыва продукта в январе 2010 года. Осуществляя кампанию, она также хотела гарантировать, что останется автомобильным брендом № 1 среди американских выходцев из Латинской Америки.
Стратегия
Маркетолог и его агентство, Conill Advertising, придумали 97 различных версий наклеек, чтобы представить концепцию «Somos Muchos». Различные дизайны представляли
Эти наклейки продвигали через национальное телевидение и
Результаты
Кроме показателей Facebook, оставались высокими и продажи на фоне проблем, затрагивающих другие аспекты рынка
Основные выводы
«Somos Muchos Latinos» стала самой успешной
Следующие Шаги
Somos Muchos продолжает жить в латиноамериканском социальном
Недавняя
Комментировать