Анализ примера: Facebook и "Сомос Мучос Тойота"

Анализ примера: Facebook и "Сомос Мучос Тойота"

«Somos Muchos Latinos» стала самой успешной социал-медийной кампанией  для Тойоты на латиноамериканском рынке, согласно мнению Дион Кольвин, национальномго менеджера по медиа-планированию Toyota Motor Sales USA.

13 октября 2011

Автомобилестроитель использовал Facebook, чтобы сделать лояльность источником гордости

В 2010 году Тойота стремилась найти способ позволить латиноамериканцам выразить свою лояльность бренду, а так же коллективную гордость своим наследием. Компания была нацелена на латиноамериканцев, живущих в США, посредством кампании «Somos Muchos Toyota» — «Нас — Много». Кампания продолжалась с июня 2010 до марта 2011 года и была разработана для поощрения чувства гордости потребителей за своё сообщество и мотивировать их проектировать это на свои автомобили.

Вызов

Тойота стремилась сплотить свою латиноамериканскую базу потребителей, чтобы способствовать продвижению бренда после отзыва продукта в январе 2010 года. Осуществляя кампанию, она также хотела гарантировать, что останется автомобильным брендом № 1 среди американских выходцев из Латинской Америки.

Стратегия

Маркетолог и его агентство, Conill Advertising, придумали 97 различных версий наклеек, чтобы представить концепцию «Somos Muchos». Различные дизайны представляли испано-говорящие страны через национальные и региональные имена, а так же другие разговорные выражения, связанные с географическими областям, таким как «вoricua» для Пуэрто-Рико.

Эти наклейки продвигали через национальное телевидение и онлайн-медиа, которые призвали к действиям водителей-пользователей Facebook. Там они могли их заказать и получить по почте. Также наклейки распространялись посредством уличных команд.

Результаты

Анализ примера: Facebook и "Сомос Мучос Тойота" Кроме показателей Facebook, оставались высокими и продажи на фоне проблем, затрагивающих другие аспекты рынка из-за отзыва. Тойота продолжает быть брендом № 1 на латиноамериканском рынке согласно данным компании Polk.

Основные выводы

«Somos Muchos Latinos» стала самой успешной социал-медийной кампанией для Тойоты на латиноамериканском рынке, согласно мнению Дион Кольвин, национальномго менеджера по медиа-планированию Toyota Motor Sales USA.

Следующие Шаги

Somos Muchos продолжает жить в латиноамериканском социальном медиа-пространстве, где потребители могут все еще заказать более чем 97 переводных картинок и взаимодействовать с сообществом Toyota.

Недавняя медиа-интеграция, захватившая и мыльную оперу Telemundo «Los Herederos del Monte», предложила специальный выпуск наклеек по теленовелле.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.