Одна из моделей стратегии заключается в следующем: правильное назначение менеджера, который не позволит компании «зачахнуть»; привязка создателя (носителя идеи) к компании контрактом с соответствующими условиями (выход с кэшом при определённых финансовых результатах).
Бизнес-процессы и организация доставки в интернет-магазинах

Основные процессы магазина, форматы интернет-магазинов, внутренняя кухня. Вопросы приема платежей и основы успешного заказа. Пару слов об аутсорсинге для интернет-магазинов.
19 июня 2011
Основные процессы магазина, форматы интернет-магазинов, внутренняя кухня. Вопросы приема платежей и основы успешного заказа. Пару слов об аутсорсинге для интернет-магазинов.
Автор: Тимофей Горшков
Комментировать