Чтобы быть успешными, стартапам нужно обращать внимание на аудиторию, а не рекламодателей

Чтобы быть успешными, стартапам нужно обращать внимание на аудиторию, а не рекламодателей

Бесспорно, многие из сегодняшних стартапов сосредоточены на том, как они могут сделать деньги.

12 января 2012

Если есть что то, что выучили во время бума и спада первых доткомов, так это подсчет доходов и доходности.

Вы не можете построить успешный бизнес без доходов и вы не можете поддерживать бизнес без прибыли.

Чтобы быть успешными, стартапам нужно обращать внимание на аудиторию, а не рекламодателей Фото:Flickr.com by maebmijНесмотря на пену, которая остается на рынке пользовательского Интернета, бесспорно, многие из сегодняшних стартапов сосредоточены на том, как они могут сделать деньги.

Для некоторых желание заработать деньги воодушевляет на разработку бизнес-модели раньше, чем появится реальный бизнес.

Возьмем, к примеру, AdKeeper, стартап, который привлек средства, выросшие до $40 млн., основан на единственной идее: позволять клиентам «сохранять» интересующие цифровые объявления, точно так же, как многие вырезают рекламу из газет или журналов.

В авторской статье на AllThingsDigital глава AdKeeper Скотт Курнит написал:

Проблема с онлайновыми объявлениями состоит в том, что они пытаются прервать нас, когда мы заняты чем-то еще. Контент — наша основная цель при посещении сайтов; объявления вторичны. Итак, AdKeeper создан для помощи людям, которые хотят заняться рекламой, как предпочтительной целью, позже, когда у них будет время.

AdKeeper позволяет пользователям сохранять (Keep) объявления в любой момент, когда они видят К. Ни регистрации, ни инсталляции, ни ПО, ни загрузки, ни расширений браузера, ни плагинов — ничего. Щелкнул. Сохранил. Пауза. Щелчок на К, и они продолжают заниматься тем, что делали. Делают это снова и снова. Затем, когда бы они не были готовы заняться своими сохраненными объявлениями, они щелкают через то же К, на любое объявление, где угодно, и переносятся в свой персональный, личный Keeper.

Возможно, это что-то типа «TiVo для баннерной рекламы», но если вы не думаете, что это лучшая из идей, вы не совсем одиноки. Из подробностей на BetaBeat, AdKeeper «раскручивался» в ноябре, хотя нужно отметить, что Курнит это отрицает. В любом случае, компании теперь пытает счастье, позволяя клиентам поддерживать свои любимые бренды.

Достигнет ли компания в этом успеха, будет видно, но одно наблюдение сделано: у AdKeeper не было особых проблем с убеждением рекламодателей купить их оригинальную идею. Среди её партнеров при старте были такие известные бренды, как AT&T, Volvo, BestBuy, Kraft и General Mills.

Все же, как и в случае со мной, есть возможность, что вы не «сохранили» объявление, и, возможно, не склонялись бы к этому, даже если есть такая возможность.

Даже в этом случае несложно понять, почему рекламодатели «купились» на идею. Как рассказал New York Times Джейсон Лоу, маркетолог сети ресторанов Wendy, когда запускался AdKeeper, они предложили Wendy присоединиться к процессу за минимальную цену. «Если это сработает и клиенты покажут, что это то, что они хотят, тогда мы попадаем в первый эшелон. А если не сработает, это потенциальная возможность с относительно малым риском для нас, поэтому мы подумали, почему бы не попробовать?», заявил он.

Что подчеркивает важный момент для любой компании, пытающейся поставить клиентов рекламодателям в таком стиле: продажа рекламодателей легка, если у вас есть правильные связи и/или приличная презентация товара, но это не означает, что она принесет пользу (аудиторию или взаимодействие с ощутимым ROI).

С этой точки зрения, мнение о том, что стартапы должны пытаться заполучить поддержку рекламодателей до того, как докажут свою способность получать и поставлять пользователей эффективным способом, отчасти остается на бумаге.

Да, вы не хотите быть таким стартапом, который становится бешено популярным и не может понять, как ему монетизироваться, до того, как останется без денег, но выстраивать в очередь рекламодателей до того, как у вас появится аудитория и модель взаимодействия, тоже вряд ли рецепт успеха.

Автор: Patricio Robles

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.