Наш большой опыт обеспечивает нам хорошую стыковку с соцсетями. В этом помогает своя аналитика. Для каждой новой игры мы выставляем свои приоритеты, для того чтобы определить в какую сеть запустить игру. Там, где у нас игры более успешны, туда мы и запускаем новую игру. Бывает, мы напрямую договариваемся с сетью, которая сама предлагает трафик. Для совсем закрытых сетей мы готовим эксклюзивную продукцию.
Инфографика: тренды 2011 в Twitter. Часть 1
10 тем, которые были самыми обсуждаемыми в сервисе микроблогов в 2011 году в общем и по тематикам.
10 апреля 2012
Вторая часть инфографики с не менее интересными данными появится у нас на сайте на следующей неделе, следите за нашими публикациями.
Комментировать