Интерес рекламодателей к Андроиду отстаёт от рынка
Айфон с момента своего появления стал фаворитом маркетологов.
Но спустя время появилась гугловская ОС Андроид, и доступность на различных устройствах разных производителей позволила ей обогнать эпловские девайсы в этом году.
Бренды продолжают ориентироваться на пользователей Айфонов.
Айфон с момента своего появления стал фаворитом маркетологов, быстро обогнав более ранние смартфоны, вроде Блэкберри, и обосновавшись в карманах и сумочках творческих работников по всей стране.
Но спустя время появилась гугловская мобильная ОС Андроид, и доступность на различных устройствах нескольких производителей позволила ей обогнать эпловские девайсы в этом году.
Тем не менее, исследование показывает, что маркетологи продолжают ориентироваться больше на Айфон. Опрос второго квартала 2011 года, проведённый поставщиком решений для увеличения продаж через
С первого квартала этот показатель вырос больше, чем на 10%. Почти половина сказала, что их клиенты также заинтересованы в рекламе на Айпаде.
Интерес к Андроиду меньше. Желание нацеливать свои мобильные рекламные кампании на устройства с Андроидом выразило лишь менее 2/3 клиентов, хотя с первого квартала интерес значительно вырос.
Показатели компании Nielsen демонстрируют, что, хотя интерес маркетологов к Андроиду возрастает, он всё ещё существенно отстаёт от рынка. Среди всех пользователей смартфонов, по состоянию на май 2011, у 39% был девайс на Андроиде. Всего 27% имело устройства на iOS (Айфоны и Айпады).
Опрос STRATA обнаружил, что клиенты больше всего в своих мобильных кампаниях фокусировались на изобразительной рекламе: 44% агентств сказало, что они разрабатывали больше мобильных баннеров, чем объявлений других типов. В первом квартале этот показатель был меньше — 37%.
Мультимедийная и
Комментировать