Как максимально использовать возможности рекламы в Facebook
При разумном использовании рекламной платформы Marketplace выгода от таргетированной рекламы превысит низкий уровень перехода по ссылкам.
При разумном использовании рекламной платформы Marketplace выгода от таргетированной рекламы превысит низкий уровень перехода по ссылкам.
Когда General Motors прекратил свою рекламную кампанию в Facebook, многие сочли это признаком плохой работы рекламных продуктов в социальной сети. Но, в действительности, этот уход означал нечто совершенно другое.
В 2011 году основная часть маркетологов значительно увеличила свои расходы на рекламу в Facebook, они покупали «Премиум» рекламные площадки — объявления на домашних страницах пользователей и в других престижных местах социальной сети в гонке за их «лайками».
В этом году некоторые маркетологи уменьшили расходы на «премиум» рекламу, с целью произвести переоценку ее эффективности. В результате доходы Facebook в 2012 году оказались ниже, чем ожидалось.
Однако в запасе у компании есть еще один вариант рекламного бизнеса — это платформа самообслуживания Marketplace, которая приобретает все большее значение в последнее время.
«Значение Marketplace часто недооценивается», — сказала Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), главный аналитик eMarketer и автор нового доклада «Реклама в Facebook: почему нужно пересмотреть отношение к рекламной платформе Marketplace».
Из-за того, что рейтинг перехода по рекламным ссылкам платформы ничтожно мал, и она не предоставляет возможностей для творчества, объявления в Marketplace не привлекают особого внимания. Тем не менее, если таргетирование и заявки в Marketplace сделаны правильно, рекламная кампания может оказаться очень успешной.
«Возможно, что рейтинг перехода по ссылкам является стандартной метрикой в Интернете, тем не менее успешные рекламодатели в Facebook теперь не так уделяют внимание кликабельности, как тому, что происходит после того, как пользователь кликнет», — сказала Вильямсон.
«Они начинают использовать более сложные инструменты отслеживания, которые предоставляются Facebook и другими технологическими компаниями, с целью определить почему пользователь кликает объявление и как, в зависимости от целей, таргетировать рекламу.
Согласно информации образовательной компании Social Fresh, наиболее популярным критерием для таргетинга является возраст пользователей, который всегда, часто или иногда используют 55% респондентов из США. Это результаты исследования, проведенного в марте 2012 года.
При этом менее трети респондентов таргетировали рекламу на основе языка пользователей (26%) или их образования (24%).
Ограниченное использование маркетологами возможностей таргетирования рекламы в Facebook обусловлено сложностью рекламного инструмента Facebook, сообщает Social Fresh.
«Он легок в использовании, но из-за огромного количества вариантов выбора рекламодатель вынужден вначале изучить инструмент, только тогда он сможет извлечь из него максимальную выгоду», — утверждается в «Отчете о рекламе в Facebook 2012» компании Social Fresh.
Комментировать