Как максимально использовать возможности рекламы в Facebook

Как максимально использовать возможности рекламы в Facebook

При разумном использовании рекламной платформы Marketplace выгода от таргетированной рекламы превысит низкий уровень перехода по ссылкам.

6 июля 2012

При разумном использовании рекламной платформы Marketplace выгода от таргетированной рекламы превысит низкий уровень перехода по ссылкам.

Когда General Motors прекратил свою рекламную кампанию в Facebook, многие сочли это признаком плохой работы рекламных продуктов в социальной сети. Но, в действительности, этот уход означал нечто совершенно другое.

В 2011 году основная часть маркетологов значительно увеличила свои расходы на рекламу в Facebook, они покупали «Премиум» рекламные площадки — объявления на домашних страницах пользователей и в других престижных местах социальной сети в гонке за их «лайками».

В этом году некоторые маркетологи уменьшили расходы на «премиум» рекламу, с целью произвести переоценку ее эффективности. В результате доходы Facebook в 2012 году оказались ниже, чем ожидалось.

Однако в запасе у компании есть еще один вариант рекламного бизнеса — это платформа самообслуживания Marketplace, которая приобретает все большее значение в последнее время.

«Значение Marketplace часто недооценивается», — сказала Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), главный аналитик eMarketer и автор нового доклада «Реклама в Facebook: почему нужно пересмотреть отношение к рекламной платформе Marketplace».

Из-за того, что рейтинг перехода по рекламным ссылкам платформы ничтожно мал, и она не предоставляет возможностей для творчества, объявления в Marketplace не привлекают особого внимания. Тем не менее, если таргетирование и заявки в Marketplace сделаны правильно, рекламная кампания может оказаться очень успешной.

Как максимально использовать возможности рекламы в Facebook
«Возможно, что рейтинг перехода по ссылкам является стандартной метрикой в Интернете, тем не менее успешные рекламодатели в Facebook теперь не так уделяют внимание кликабельности, как тому, что происходит после того, как пользователь кликнет», — сказала Вильямсон.

«Они начинают использовать более сложные инструменты отслеживания, которые предоставляются Facebook и другими технологическими компаниями, с целью определить почему пользователь кликает объявление и как, в зависимости от целей, таргетировать рекламу.

Согласно информации образовательной компании Social Fresh, наиболее популярным критерием для таргетинга является возраст пользователей, который всегда, часто или иногда используют 55% респондентов из США. Это результаты исследования, проведенного в марте 2012 года.

При этом менее трети респондентов таргетировали рекламу на основе языка пользователей (26%) или их образования (24%).


Как максимально использовать возможности рекламы в Facebook


Ограниченное использование маркетологами возможностей таргетирования рекламы в Facebook обусловлено сложностью рекламного инструмента Facebook, сообщает Social Fresh.

«Он легок в использовании, но из-за огромного количества вариантов выбора рекламодатель вынужден вначале изучить инструмент, только тогда он сможет извлечь из него максимальную выгоду», — утверждается в «Отчете о рекламе в Facebook 2012» компании Social Fresh.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.