Клиенты интернет-магазинов предпочитают регистрацию через социальные сети

Клиенты интернет-магазинов предпочитают регистрацию через социальные сети

Для интернет-магазинов подписка потенциальных клиентов в социальных сетях может оказаться ценным инструментом.

15 февраля 2012

Для интернет-магазинов, которые продумывают варианты интеграции их сайтов с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter, подписка потенциальных клиентов в социальных сетях может оказаться ценным инструментом.

Пользователи интернета, которым часто не нравится снова и снова вводить свои личные данные на разнообразных сайтах, возможно, с большей охотой проведут регистрацию, если предложить им сделать это ненавязчиво, например через аккаунт в социальной сети. Заинтересованность пользователей в сайтах, которые могут предложить подобный вариант, возможно, будет выше, а интернет-магазины с большей лёгкостью смогут превращать посетителей в клиентов.

Исследование Janrain — компании, которая обеспечивает вход и регистрацию через социальные сети, доказало нежелание клиентов повторно регистрироваться на каждом сайте магазина, где они намереваются что-либо купить. Согласно данному исследованию, 88% онлайн-покупателей намеренно оставляют незаполненными регистрационные данные или же вводят неверную информацию во время создания аккаунта на сайте, число, которое возросло на 12% с 2010 года.

Клиенты интернет-магазинов предпочитают регистрацию через социальные сети
Это не очень хорошая новость для ритейлеров, большинство из которых надеется использовать информацию о клиентах для улучшения обслуживания и возможности предложить интересующий их товар, а также повысить показатель эффективности своей работы. Но желание клиентов регистрироваться в социальных сетях возросло также, до 77% всех онлайн-покупателей США в 2011 году, таким образом ритейлеры с помощью социальных плагинов, таких как в Facebook, смогут собрать значительную информацию о своих клиентах через их социальный профиль. Тут нет ничего страшного, если клиент желает купить постельное белье в интернет магазине, но, может возникнуть и более пикантные мысли для покупок, которые не хотелось бы показывать в социальных сетях.

Клиенты интернет-магазинов предпочитают регистрацию через социальные сети
Компания Gigya, которая обеспечивает интеграцию сайтов с социальными сетями, сообщила о том, что вход клиента через социальные сети приводит также к увеличению времени, проведённому на сайте и увеличению среднего количества просмотров. Согласно данным компании, 61% пользователей предпочли Facebook другим социальным сетям в качестве платформы входа.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.