Маркетинг в социальных медиа в мобильно-ориентированных странах

Маркетинг в социальных медиа в мобильно-ориентированных странах

Некоторые из самых энергичных пользователей социальных сетей в мире живут в Индонезии, где, по данным Boston Consulting Group, более половины онлайн-населения страны зарегистрированы в социальных сетях.

3 августа 2011

Страна, вторая по количеству пользователей Facebook, предоставляет модель для мобильного социального маркетинга.

Некоторые из самых энергичных пользователей социальных сетей в мире живут в Индонезии, где, по данным Boston Consulting Group, более половины онлайн-населения страны зарегистрированы в социальных сетях.

Как и в ряде стран с развивающимся рынком, большая часть населения с низким доходом и пользователи в Индонезии, как правило, подключаются к сети через мобильные устройства, а не персональные компьютеры.

В результате, целью первых набегов маркетологов стали эти пользовательские атрибуты.

Facebook имеет 35.2 миллионов членов в Индонезии, что делает его вторым по величине рынком сети, в соответствии с CheckFacebook.com. Веб-пользователи всех возрастов, от подростков до тех, кому за 50, используют Facebook, чтобы оставаться на связи с друзьями и быть в курсе их новостей.

Маркетинг в социальных медиа в мобильно-ориентированных странах

Использование Facebook в первую очередь с помощью мобильных средств подразумевает различные сочетания социальной деятельности сети для пользователей, а также специалистов по маркетингу. Социальные сетевики, к примеру, используют Facebook Chat, как бесплатную альтернативу SMS и голосовым звонкам.

И маркетологи из США опирающиеся на визуальную рекламу Facebook, используют чат реже, чем маркетологи в Индонезии, потому что баннеры не появляются в социальных сетях к которым получают доступ через мобильные устройства.

Кроме того, электронная коммерция является сложной задачей, так как мало у кого в Индонезии есть кредитные карты и банковские счета. Но маркетологи находят способы обойти карточную платежную систему.

Провайдер приложения Mig33 для мобильной социальной сети, например, разработал виртуальную экономику, в которой 4000 продавцов в 150 странах (Индонезия является его крупнейшим рынком) продают карточки предоплаты, суммы на счетах которых могут быть использованы для обмена на виртуальные подарки, для онлайн игр и создания сообществ.

Пользуясь высокой мобильностью населения страны, локально базированные сервисы, такие, как индонезийский Yahoo! Koprol, с 1,5 млн. пользователей, и Foursquare быстро растут.

Yahoo! Koprol имеет тесные связи с известными региональными брендами, такими, как Black Canyon Coffee, кинооператорским Blitzmegaplez и Celebrity Fitness. Он также недавно запустил Koprol для бизнеса, чтобы помочь предприятиям малого и среднего бизнеса начать использовать локально базированные социальные сети в качестве части их маркетинговой стратегии.

Эти примеры показывают, что маркетологи находят способы охватить онлайн-потребителей в странах, где мобильный является экраном выбора и доступ к кредитным карты ограничен.

Ориентация на потребителей с помощью локально базированных социальных сетей и предоставление виртуальной валютной системы, а не он-лайн рекламы — две методики, которые помогают маркетологам достичь своих целей.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.