Мужчины опережают женщин в сфере мобильных покупок

Электронный контент, бытовая электроника и билеты на развлекательные события — это самые популярные товары, которые покупают мужчины с помощью мобильных устройств.
Электронный контент, бытовая электроника и билеты на развлекательные события — это самые популярные товары, которые покупают мужчины с помощью мобильных устройств.
Женщины в США отстают от мужчин по объемам покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного в сентябре 2012 года.
В то время, как мужчины более склонны к принятию решений о покупке с помощью мобильных устройств, женщины склоны использовать их для изучения товаров и поиска скидок.
В соответствии с данными, полученными компанией uSamp в ходе исследования мобильного рынка, примерно треть мужчин покупало цифровой контент с помощью своих мобильных устройств.
Практически такое же количество мужчин покупало и бытовую электронику, а 23% из них заказывали билеты в кино или на какие-то мероприятия через мобильные устройства.
Женщины отстают от мужчин во всех категориях мобильных покупок, кроме товаров для здоровья и красоты. Самая значительная разница наблюдается в бытовой электронике, где мужчины опередили женщин на целых 19%.
Мужчины также уделяют значительно больше внимания всем действиям, связанным с мобильной торговлей, а не только самим покупкам. Исследование, проведенное компанией uSamp, выявило, что 91% мужчин, использующих мобильные устройства, использовало их для сканирования штрихкодов.
Для женщин в США этот показатель составил 85%. Кроме того, практически половина мужчин использовала свои мобильные устройства для совершения платежей, а среди женщин этот показатель достигает всего 32%.
В то же время женщины уверенно обгоняют мужчин по показателю использования мобильных купонов и скидок. Результаты исследования uSamp говорят, что их использовали 44% и 35% владельцев смартфонов соответственно.
Изучение рынка мобильных покупок, произведенное агентством цифровой рекламы Moosylvania, так же отметило значительную склонность женщин к использованию купонов.
В соответствии с исследованием, проведенным в ноябре 2011 года, 44% женщин в США, пользующихся смартфонами, получали купоны онлайн с помощью своих мобильных устройств, в то время, как среди мужчин этот показатель составил всего 34%.
В том же исследовании, проведенном Mooslyvania, говорится, что 32% женщин в США, использующих смартфоны, принимали участие в скидочных акциях на основе геолокационных сервисов.
Среди мужчин этот показатель составил 26%. Маркетологам следует учитывать эти гендерные различия при создании компаний и предложений, ориентированных на мобильную коммерцию.
Комментировать