Новый логотип, новые горизонты

Новый логотип, новые горизонты

Когда я задумывал этот проект — не думал, что он так «разрастется». Был всего один переводчик, которому я пересылал интересные статьи. А потом как-то затянуло. 

23 ноября 2012
Алексей Божин. Основатель и главный редактор интернет-издания «ToWave».
 
Около 5-ти лет в интернет-маркетинге, опыт работы с масштабными проектами в различных тематиках. Консультирую стартапы, участвую в развитии одного из крупнейших игроков на туристическом рынке России. Большой опыт в управлении распределенной командой и оперативном управлении проектами. 
 
Когда я задумывал этот проект — не думал, что он так «разрастется». Был всего один переводчик, которому я пересылал интересные статьи. А потом как-то затянуло. И даже показалось, что именно этим я и хотел всю жизнь заниматься.
 
До открытия этого ресурса я занимался интернет-маркетингом. SEO, контекст, блоги и форумы. Что-то сначала получалось топорно, ибо информации толковой не было даже. Но затем как говорится «вода камень точит», стало хорошо получаться.
 
Работал с одним из ведущих политиков страны на то время, занимался продвижением нового амбициозного политического проекта. Имя называть не буду, он и сейчас в политике. Не понравилось. Политические проекты — это «длинные» проекты, где все безумно долго согласовывается. Еще одна особенность — переговоры и обсуждения. 
 
Кажется, человек говорит очевидные вещи — а потом даже записать нечего. Ибо все это так излагается, что слушаешь человека — все понятно. Чуть отвлекся — помнишь одно предложение. Именно тогда я очень полюбил все обсуждать только по электронной почте. В любой момент можно посмотреть, о чем шла речь.
Как-то раз меня так «выбесили» эти все «обсуждения», что я решил показать наглядно все ошибки и сделал на вордпрессе сайт похожего направления, что и курировал.
 
Устал объяснять, что вместо раздувания штата нужно работать быстрее. Нанял автора, он писал каждый день в течение пары месяцев. Плюс я его продвигал. За 2-3 месяца он вышел на планируемые показатели нового проекта. С копеечным бюджетом. В итоге у нас не сложилось и я ушел.
 
После этого опыта и зарекся не работать больше ни за какие деньги с политическими проектами. 
 
Недавно смотрю — а того амбициозного проекта уже нет, сайта нет. А мой «висит». И даже посещаемость есть до сих пор какая-то и люди в опросах голосуют за политиков.
 
Занимался продвижением одного из лидеров туристического направления в России. Со мной этот проект в межсезонье вышел на рекордную посещаемость, какой не было даже в пик сезона. Что и говорить, я до сих пор этим очень горжусь. 
 
Потом были свои проекты, именно благодаря этому предыдущему опыту я и избежал многих ошибок. Зато сделал много новых.
 
Самым любимым был туристический портал. Довел до неплохой посещаемости, затем понял, что я просто гублю его своим невниманием и продал. Я в то время уже занимался ToWave и уделял ему все свое свободное время. А туристический проект месяцами на одном месте «стоял» и этот факт буквально «взрывал» мозг почти каждый день. Так что если у вас есть несколько проектов — выберите один и усиленно его развивайте, не распыляйтесь.
 
ToWave сначала был просто сайтом, куда публиковались интересные статьи по интернет-маркетингу. Потом стали добавляться авторы и переводчики, рос круг освещаемых тематик. Потом я понял, что получается самостоятельный проект. Но только в этом году появились какие-то амбиции, до этой весны про нас было мало слышно, хотя аудитория была и есть.
 
Неделю назад мы сменили дизайн и вот на днях появилась надпись в логотипе — «издание о стартапах». Это не pivot («разворот» проекта), мы и до этого много материалов публиковали на эту тематику. Брали интервью, писали обзоры стартапов и т.д. Просто теперь этого станет больше. Также планируется несколько сервисов, если успеем, первый анонсируем  до Нового Года. 
 
Есть четкий курс, куда идти и каким проектом мы хотим стать в будущем. Мы — это небольшая команда, которая любит этот проект. Если что-то делаем не так — ругайте нас. Если что-то понравилось — «расшарьте» или «лайкните» новость или статью. Главное — чтобы вы не остались равнодушными, вот что по-настоящему страшно для нас.
 
Работаем. Стараемся. Для вас. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.