Рассмотрим модель слияния компаний с разными рынками ( компания А – побольше, компания В – поменьше). Зачастую компания А предлагает купить компанию В либо инициирует слияние, во время которого происходит обмен акциями на основе идеи бартера. К стратегии выхода для компании А, которая связана с публичной стороной («народ») относится также публичное размещение акций с возвратом через кэш каких-либо долей.
Особенности рекламных кампаний в интернете

Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
4 января 2012
Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
Автор: Алексей Довжиков
Комментировать