При выходе одного из двух равных конкурентов, которого покупает какой-либо лидер рынка, происходит расширение рынка для оставшейся компании. Ей необходимо искать стратега, который бы также купил оставшуюся компанию, но уже дороже. Если же конкурента выкупил лидер, а Ваш сервис выставлен бесплатно, тогда стоит искать смежный рынок, сохраняя на нем позицию.
Особенности рекламных кампаний в интернете
Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
4 января 2012
Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
Автор: Алексей Довжиков
Комментировать