Найти стратега на раннем этапе развития проекта очень сложно. Стратег появляется на том этапе, когда проект «в плюсе» либо «в плюс-минусе». Даже если компания близка к «нулю» стратег видит пути её выхода. При этом процессы в компании должны быть налажены таким образом, чтобы появление нового стратега только благоприятно повлияло на проект.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №182 от 20 августа 2012

В программе:
— Российский рынок онлайн-продажи авиа и железнодорожных билетов растет.
— Facebook вынудили продолжить судебную тяжбу из-за «Спонсируемых историй».
— Исследование: 53% россиян признают себя зависимыми от Интернета.
20 августа 2012
В программе:
— Российский рынок онлайн-продажи авиа и железнодорожных билетов растет.
— Facebook вынудили продолжить судебную тяжбу из-за «Спонсируемых историй».
— Исследование: 53% россиян признают себя зависимыми от Интернета.
Комментировать