Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Сегодня в выпуске:
— Вы точно знаете, что именно ищете в Google? Новая опция «Verbatim» облегчит вашу задачу
— Один из шести соискателей находит работу благодаря социальным сетям
— Фальшивый аккаунт Bank of America в Google+ подпортил репутацию соцсети
— Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter
— Еще один член команды покинул Twitter. В чём дело?
— Отклонить приглашение на событие в Facebook теперь можно тактичнее
— Twitter подтверждает: слово – не воробей
Комментировать