Сейчас мы пытаемся изменить бизнес-модель нашего проекта. Возникла необходимость его переместить в премиум-класс. Необходимо увеличивать себестоимость продуктов, так как люди уже готовы для изготовления хорошего блюда покупать дорогие и качественные ингредиенты. Но мы будем продолжать реализацию идеи, которая заключается в том, чтобы помочь мелким фермерским хозяйствам организовать свой бизнес.
Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных сетях

Среди лидеров всех чартов, в основном, гиперактивные бренды, которые либо ведут активный постинг контента, либо запускают одну за другой промо-акции, либо и то, и другое.
11 января 2012
Среди лидеров всех чартов, в основном, гиперактивные бренды, которые либо ведут активный постинг контента, либо запускают одну за другой промо-акции, либо и то, и другое.
Автор: GRAPE digital agency
Комментировать