В некоторых ситуациях мы заказываем игры сторонним разработчикам. Среди критериев к выбору разработчиков, в первую очередь, - это сроки, качество, компетентность студии. Если между подрядчиками и разработчиками существует некоторая история отношений, то взаимодействие между ними упрощается. При возникновении идеи у разработчиков лучше обращаться сразу к нескольким командам и дальше уже выбирать, используя свои критерии.
Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте»
Статистика по пользователям, возможности таргетинга и примеры рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте».
18 октября 2011
Статистика по пользователям, возможности таргетинга и примеры рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте».
Автор: Евгения Клюева
Комментировать