Релевантность – ключ к увеличению процента вовлечения для визуальной рекламы

Релевантность – ключ к увеличению процента вовлечения для визуальной рекламы

Агентство MediaMind выяснило, что динамичная творческая оптимизация и синхронизация мультимедийной и видеорекламы увеличивают вовлечение пользователей.

7 декабря 2011

Динамичная творческая оптимизация и синхронизация объявлений способствует увеличению показателя вовлечения для мультимедийной рекламы

Многие уверены, что интернет-пользователи стали нечувствительны к стандартным баннерам. Поэтому неудивительно, что рекламодатели обращаются к более динамичным форматам визуальной рекламы, таким как мультимедиа и видео, чтобы завладеть вниманием пользователя и повысить степень вовлечённости.

Среди этих форматов, видео — наверное, самый вовлекающий. Агентство MediaMind (бывшее Eyeblaster) обнаружило, что видео удерживает внимание пользователя, в среднем, на 5,2 секунды дольше, чем мультимедийная реклама.

К тому же, процент пользователей, стремящихся к первоначальному вовлечению, выше для видеороликов (6,3%), чем для других типов мультимедийной рекламы (5,2%). Оба показателя были вычислены на основании выборки объявлений, показанных по всему миру с 3-го квартала 2010 по 2-ой квартал 2011 года.Релевантность – ключ к увеличению процента вовлечения для визуальной рекламы Для оценки вовлечения пользователей в рекламу MediaMind использует процент вовлечения и продолжительность вовлечённости. Процент вовлечения измеряет количество показов мультимедийной рекламы, на которые пользователи намеренно отреагировали касанием, взаимодействием или кликом.

Продолжительность вовлечённости — это промежуток времени, в течение которого пользователь продолжает смотреть рекламу после первого контакта с ней. Для чистоты результатов рейтинга все взаимодействия, продлившиеся менее 1 секунды, были исключены.

Хотя видео отдельно может обеспечить больше вовлечения, чем мультимедиа, исследование также показало, что маркетологи могут увеличить эффективность рекламы обоих типов, повысив её релевантность.

Одна из тактик, увеличивающих вовлечение, — это динамичная творческая оптимизация, позволяющая маркетологам создавать различные комплекты рекламных объявлений, основываясь на данных о целевой аудитории.

Рекламодатели могут определить наиболее релевантный тип рекламы, ориентируясь на отдельного представителя аудитории, и, в соответствии с этим, выявить наиболее эффективный вид творческой рекламы.

Исследование MediaMind показало, что использование динамичной творческой оптимизации даёт процент вовлечения 3,7%, по сравнению с показателем в 3,5% для неоптимизированной рекламы.

Более значительной, тем не менее, оказалась разница в продолжительности вовлечённости: творчески оптимизированная реклама, в среднем, обеспечивала продолжительность вовлечённости в 42,5 секунд, в то время как неоптимизированная — только в 38,5 секунд.Релевантность – ключ к увеличению процента вовлечения для визуальной рекламы

Синхронизация рекламы — ещё одна техника, которая повышает вовлечение. Рекламодатели часто используют множество видов рекламы на одной странице, чтобы дать пользователю различные призывы к действию.

Однако синхронизировав творческую рекламу на странице так, чтобы одно объявление дополняло другое, рекламодатели могут создать более цельное и релевантное послание, которое трудно игнорировать. В среднем, синхронизированная реклама даёт процент вовлечения в 6,6% для показов по всему миру, в то время как обычная — лишь в 5,6%.

Примечательно, что продолжительность вовлечённости уменьшается для синхронизированной рекламы. По утверждению MediaMind, это результат того, что зрители разделяют своё время между несколькими объявлениями различных типов.Релевантность – ключ к увеличению процента вовлечения для визуальной рекламы

Таким образом, рекламодателям, желающим увеличить показатели вовлечения своей мультимедийной и видеорекламы, следует улучшать релевантность объявлений с помощью динамичной творческой оптимизации и синхронизации.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.