Технология идей

Технология идей
Большинство людей уже обдумывает планы на грядущий год. Занимаются этим и те, кто собирается удивить мир своим проектом. Понятно, что без действительно инновационного замысла невозможен успешный проект.

15 декабря 2014
 
Готовых «рецептов» для идей, конечно же, не существует. А вот Джонатан Суонсон, занимающий пост директора Thumbtack, считает, что технология продуцирования идей для «собственного дела» есть. Ведь он сам развил эту мысль. Рассмотрим, как соотносится бизнес-креатив с великими идеями.

Дойти до идеи

Сооснователь упомянутой компании отмечает, что первый шаг стартапа был сумасбродным – компания появилась раньше, чем возникла сама идея. Это нонсенс, но Thumbtack продолжила работу.
Технология идей
 
Первым делом команда постаралась выйти за рамки собственных устремлений и предпочтений. Проект должен быть интересен огромному количеству людей, которые признают его полезным. Суонсон вспоминает, что усиленный brainstorm привел к тому, что наиболее перспективны способы решения каких-то грандиозных проблем, которые миллионы людей смогли бы решить при помощи информационных технологий.
 
Из всех предложений отбирались самые необычные, которые проходили этап расчетов. Только на обсуждение продукта ушел год. Конечно, многих это может лишить интереса к стартапу, но есть один момент – идеи сами по себе бесплатны, а вот их реализация требует вложений. Именно поэтому стоит производить своеобразную «калькуляцию» своих замыслов.

Осмысленный отбор

Без обсуждения в команде идею «обкатывать» не стоит. Это аксиома. Вместе с тем нужно понимать,  что руководителю и его сотрудникам нужно соблюдать некоторый баланс между твердой уверенностью в успехе и неким смирением. Не признавая ошибок и не работая над их решением, можно загубить самый многообещающий замысел.
 
Можно сказать, что идея хороша, если она соответствует нескольким простым требованиям. Она должна затрагивать интересы многих людей.
Если есть определенная технологическая база, то можно попытаться сделать попытку стать лидером в новом сегменте. Если там уже есть какие-то продукты, присмотритесь к ним и подумайте, что можно доработать.
 
Даже когда конкурирующий проект обладает лучшими параметрами – это не означает провал вашего стартапа. Идеального продукта нет – может стоит доработать функционал?
 
Этот подход работает не только в IT – он эффективен во всех сферах, где представлены несколько компаний. Но лучше всего «выстреливает» инновационный продукт – попытки конкурентов сделать «что-то похожее» не смогут переубедить покупателя в том, что именно ваш проект является лидером.
 
15.12.2014
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.