В современном обществе на нас ежедневно сваливается слишком много информации, поэтому способ ее подачи должен быть максимально простым. Именно этим объясняется растущая популярность блогов «с картинками».
27 млн. пользователей купили виртуальные товары с помощью Facebook Payments в 2012 г. (eng)
В сравнении с 2011 г., число покупок виртуальных товаров с помощью Facebook Payments в 2012 г. возросло почти вдвое.
При этом Facebook решил прекратить ставшее невыгодным сотрудничество с Zynga.
Подробности читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать