Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Энди Раклифф об успешных инвестициях

Энди Раклифф в прошлом венчурный капиталист, а сейчас гендиректор Wealthfront озвучил интересный тезис об удачных инвестициях.
По его мнению самые крупные деньги делаются, когда совпадают два принципа:
1. инвестор не согласен с настроениями на рынке и плывёт «против течения»
2. инвестор в итоге все равно оказывается прав.
Далее на moskalyuk.name.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать