Сейчас не осталось тем, которые можно «палить». Алгоритмизация поисковых машин, которая оставалась для всех тайной, отходит на задний план. Уже развинчены те сверхзнания, которыми обладали только избранные.
Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев о медиаизмерениях

Исследовательская компания TNS — самая часто упоминаемая в российских СМИ.
Это спровоцировано тем, что одним из направлений её деятельности является изучение и измерение аудитории средств массовой информации.
И поскольку данные TNS сегодня служат валютой отечественного рекламного рынка, деятельность компании постоянно находится под повышенным вниманием медиасообщества.
Почему результаты исследований часто вызывают недовольство, придется ли менять рекламодателям маркетинговую стратегию и о многом другом рассказывает гендиректор TNS Руслан Тагиев.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать