Проверить на людях гипотезу – мало, нужно продумать, как и для кого в дальнейшем идея может развиваться. Нужно определить круг людей, для которых идея интересна. Этот подгруппа людей не будет очень широка. Максимальное распыление приведет к срыву идеи. Выделяя категории клиентов, мы понимаем, что их может быть несколько. Для каждой категории нужно определить интересующую их проблему.
У IT-рынка России зафиксирован рекордно низкий рост
По предварительным данным аналитиков IDC, темп роста IT-рынка России в 2012 году окажется самым низким за последние годы, составив всего 3,9%.
Но несмотря на рекордное замедление роста российского IT-рынка, на общемировом фоне показатели России не настолько негативны — согласно прогнозам IDC, темпы роста глобального рынка IT ожидаются ниже российского примерно в полтора раза.
К тому же, IDC — не единственная компания, которая спрогнозировала замедление темпов роста отечественного IT-рынка, такого же мнения придерживаются и эксперты из PMR, сообщает cnews.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать