У издателя существуют возможности экспертизы идеи и рычаги её раскручивания. Издательство должно хорошо разбираться в маркетинге, умея продвигать продукты. Разработчики и люди, планирующие выйти со своей продукцией, должны мыслить более глобально о своей разработке, планируя ее продвижение в других странах.
Как российские стартаперы хантят сотрудников Google

Компания PublicVerification.com предоставляет пользователям сети Интернет сервис по удаленной идентификации личности.
Сооснователем стартапа является Арсен Казибеков, ему удалось собрать настоящую Dream Team из лучших разработчиков США (все входят в топ-100).
StartupAfisha опубликовала интервью с Арсеном Казибековым о проекте, инвестициях и визах в США, чтобы узнать подробности о надвигающейся угрозе для ТОПовых мировых компаний со стороны России.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать