Современный сайт должен быть маркетинговым инструментом, должен выполнять свои функции. Это все равно что дрель. Ее покупают не потому что она красивая, а чтобы она исполняла свои задачи. Вот и сайт должен выполнять свои задачи.
Как DocDoc.ru заменил больным друзей и близких
Чтобы найти действительно хорошего врача, люди спрашивают знакомых и друзей, ищут информацию в интернете и все равно иногда попадают не к тем специалистам, у которых хотели бы лечится.
Сервис DocDoc.ru планирует решить эту проблему, собирая базу врачей крупных городов России. Подробнее - в статье, где о проекте расскажет управляющий партнер DocDoc.ru Дмитрий Васильков.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать