Проблема интернета в том, что когда человек приходит в магазин, он видит, что там есть люди , консультанты. Он видит очереди, которые означают, что там что-то интересное есть. Когда он приходит в интернет, там вообще ничего нет, и никто нигде не собрался.
Lazada привлёк очередные инвестиции в размере около $20 млн. (eng)

Азиатский сайт электронной коммерции Lazada, клон Amazon, принадлежащий компании Rocket Internet, получил от немецкой ритейлинговой группы Tengelmann солидную сумму инвестиций.
Точный размер вложений не разглашается, но сказано, что он выражается 8-значным числом в евро. Эксперты оценивают сумму инвестиций в размере около $20 млн.
Это далеко не первый интернет-проект Rocket Internet, который оказался в портфеле Tengelmann. Подробности можно узнать в материале
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать