Менеджер по маркетингу (Москва, офис)

Менеджер по маркетингу (Москва, офис)

Exursiopedia, сервис по бронированию экскурсий, приключений и активного отдыха, ищет менеджера по маркетингу в свое московское подразделение. Центральный офис компании находится в Мюнхене. 

Что нужно делать?

Полюбить бренд Excursiopedia и стать его евангелистом;

Общаться с клиентами сервиса, изучать их поведение;

Поднимать продажи сервиса с помощью всех известных маркетинговых приемов;

За 1 год освоить 100-120 видов традиционного и интернет-маркетинга, применив каждый на практике;

Посещать конференции в России и за рубежом, рассказывая о сервисе и выступая с презентациями;

Объяснять туристическим агентствам, почему стоит бронировать приключения на Excursiopedia;

Постоянно учиться маркетингу и коммуникациям на внутренних семинарах.

Что нужно уметь?

Придумывать информационные поводы для рассылок, постинга в соцсетях, пресс-релизов;

Любить разговаривать с людьми по телефону и не забывать их поздравлять с праздниками и днями рождения;

Знать основы e-mail маркетинга, владеть сервисами почтовых рассылок;

Знать основы Social media маркетинга и быть активным пользователем соцсетей;

Планировать свой день и неделю по принципам тайм-менеджемента;

Следовать KPI и знать, что это такое;

Планировать долгосрочные стратегии и следовать планам.

Перспективы:

Ежеквартальный бонус с виде процента от продаж;

Работа в европейском офисе;

Долгосрочные заграничные командировки.

Контакты:

Если вы точно знаете, что эта работа для вас – отправляйте свое резюме до 1 октября на адрес marketing@excursiopedia.com

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.