Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Рейтинг перспективных продуктовых IT-компаний Беларуси

Бизнес-акселератор Fenox IT исследовал IT-рынок Беларуси и пришел к довольно неожиданным выводам.
Беларусь обычно ассоциируется с оффшорным программированием, но в последние годы появляется все больше белорусских компаний, которые занимаются выпуском собственных продуктов.
Fenox IT составил рейтинг 20 перспективных продуктовых IT компаний Беларуси, цель которого — опровергнуть ошибочное мнение о том, что Беларусь развивается только по аутсорсинговой модели и вдохновить IT-предпринимателей примерами успешных компаний.
Какие белорусские компании вошли в рейтинг Fenox IT — читайте в материале fenox-it.com.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать