Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Стартапы в области Digital Health: статистика по России

Быстрое развитие IT-технологий влияет и на другие сферы деятельности, в первую очередь, на медицину.
На скорые изменения в развитии онлайн-медицины надеются в бизнес-инкубаторе MedXPoint.
Его резиденты получают доступ к медицинской сфере и комплексную поддержку от менторов инкубатора.
Недавно были отобраны участники программы инкубирования и MedXPoint представил свою статистику по всем проектам.
Подробнее о количестве заявок на инкубирование, специализации стартапов и других интересных фактах — в материале startupafisha.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать