Реклама как таковая несколько изживает себя. Рекламодатели стараются все меньше размещать прямую рекламу, все больше идти какими-то окольными путями. Потому что попасть в мозг человека и одурачить его очень трудно.
Все правильные решения принимались через боль
Чтобы открыть свой собственный бизнес, необходимо хорошо представлять свои цели.
Одно из ключевых правил успеха — работа в сфере своих интересов.
О трудностях, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели и о многом другом в интервью рассказывают основатели магазинов Toyzez. Ru и «Полная Чашка» Константин Бочарский и Елена Локтионова.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать