Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Задачи надо либо убивать, либо доделывать
Мыслями по оптимизации бизнес-задач любого руководителя поделился в своем блоге Макс Крайнов, главный исполнительный директор aviasales.ru.
Он советует компаниям «ловить рыбу в реке, а не в унитазе» — активно искать клиентов, а не ждать их.
К тому же, считает Крайнов, ни в коем случае не стоит растить todo-список, а вот «большая удача в жизни обычно начинается с незначительного действия».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать