Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Креативный дизайнер (Москва, офис)

Агентство Deluxe Interactive ищет креативного дизайнера.
Обязанности:
визуализация креативных концепций (POS-материалов, идеи и дизайн рекламы в прессе и Интернет и т.д.)
Требования:
знакомство с BTL индустрией (опыт работы с POS-материалами обязателен);
знание профессиональных программ (Photoshop, Illustrator, InDesign, желательно Cinema, Max);
желательно умение рисовать в 3D, желательно умение рисовать от руки;
умение готовить макеты в печать;
понимание шрифтов;
клиентоориентированность в работе;
наличие портфолио (крайне желателен опыт работы с премиальными брендами в сфере: сигареты, алкоголь);
умение работать в команде;
проактивность.
Контакты:
Резюме и портфолио можно высылать на [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать