Купикла — привлечение клиентов

Купикла — привлечение клиентов

Принцип работы сервиса «Купикла» в том, что интернет-магазин, заинтересованный в увеличении лояльности и количества заказов, может получить «индивидуальную скидку» на определенный товар за рекомендацию магазина в социальной сети.

Сервис располагается на странице интернет-магазина в виде «умной кнопки», обозначенной как «Купить дешевле». Нажав на нее, посетитель должен авторизоваться через одну из социальных сетей.

После получения информации о клиенте сервис обещает рассчитать, какую скидку ему следует предоставить, исходя, в первую очередь, из сходства интересов "друзей" покупателя с тематикой интернет-магазина. Таким образом, чем больше магазин выиграет от рекомендации покупателя (т. е. чем больше в его круге общения потенциальных покупателей магазина), тем более привлекательное предложение ему будет сделано. Размер скидки определяется дельтой скидок, указанной магазином в личном кабинете сервиса. 

Если новая цена со скидкой устраивает покупателя, и он согласен на условия сотрудничества, в его социальной ленте появляется сообщение о том, что он совершил покупку в данном магазине. Этот пост видят его "друзья" и посетители страницы.

Работая с сервисом «Купикла» владелец интернет-магазина получает не только увеличение результативных показателей своего магазина, но и информацию о распространении упоминаний о магазине в социальных сетях.

Контроль осуществляется благодаря специальному разделу «Статистика», в котором для владельца магазина визуально представлены данные о нажатиях на кнопки «Купить дешевле», метриках переходов с опубликованных ссылок на сайт и многое другое.
 

Команда: 

Владимир Малкин - генеральный директор, сооснователь.

Николай Щедронов - технический директор, сооснователь.

Алексей Рыбников - специалист по связям с инвесторами.

Контакты: 

e-mail: [email protected] 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.